Как обманывают покупателей. Быль.
Эта статья предназначена, для того чтобы информационно, так сказать, подковать покупателей. Мы не претендуем на авторство всех описанных ниже способов обмана покупателей в оконном бизнесе, методы обмана постоянно совершенствуются. Описанные способы приведены ТОЛЬКО для ознакомительных целей, а не как руководство для производителей и продавцов окон.
Ну что, пожалуй, начнем. Цель оконного бизнеса, как в прочем и любого другого, получение прибыли, т.е. денег. Так вот существует достаточно много способов сравнительно честного отъема денег у потребителей. Хитрости и уловки, на которые идут производители окон, обусловлены, прежде всего, возросшей конкуренцией на оконном рынке (подразумевается не только окна, а вообще все конструкции сделанные по современным технологиям, с использованием профилей из ПВХ, алюминия, евродерева). Конкуренция привела некогда супер прибыльный бизнес в состояние, когда производители вынуждены снижать цену на свои изделия. Если совсем недавно в период до 2001-2003 г. цена на окно для конечного покупателя определялась менеджером фирмы так сказать на глаз, то сейчас такой подход просто невозможен. Производители изыскивают всевозможные способы привлечения покупателей к себе.
В сущности, все эти уловки можно разделить на несколько больших групп по этапам:
Рассмотрим каждую из групп более внимательно.
Версия для печати |
 Просмотрено раз: 103612
|